Германская фирма Deutz AG (в русской транскрипции «Дойтц») находится в числе одних из самых первых изготовителей силовых агрегатов. Имеет очень широкий ассортимент моторов, мощность которых исчисляется единицами и тысячами киловатт, а также с разнообразным типом исполнения, например, с воздушной или жидкостной системой охлаждения. Агрегаты этой фирмы успешно применяют в автомобилях, фурах, автобусах, водном транспорте и в машинах сельскохозяйственного назначения.
В 1864 году Nikolaus Otto решил организовать производство моторов собственного изобретения. Оттосоздал первое в мире предприятие по сборке двигателей и назвал ее «N. A. Otto &Cie». К себе впартнеры Николаус взял талантливого инженера и коммерсанта Eugen Langen. В те далекие временатехнический прогресс двигался семимильными шагами, что привело к скорому росту фирмы.
В короткие сроки остро возникла проблема нехватки производственных площадей. Бизнесмен Розен-Рунге соглашается вложить крупные денежные средства в строительство завода. Фирма вынужденно изменила свое наименование и с 1869 года стала называться «Langen, Otto & Roosen».Относительно юная фирма, благодаря успешности и широкой известности, в начальный период своего становления множество раз сменяла свое имя. Так название компании в 1872 году было «Gasmotoren-Fabrik DeutzAG».
Значительное влияние на фирму оказали знаменитости и по настоящему легендарные личности, которые известны во всем мире: Ettore Bugatti, Wilhelm Maybach, Gottlieb Daimler, Prosper L´Orange. Все они без исключения оказали огромный вклад в прогресс Deutz AG, например, техническим директором компании с 1872 по 1882 годы был Gottlieb Daimler, а Robert Bosh позаимствовал у Nikolaus Otto патент на изобретение и организовал свою фирму Bosh по выпуску магнето.
Фирма быстро совершенствуется. Уже через пять десятилетий, в 1914 году она является работодателем нескольких тысяч человек и выпускает широкий спектр продукции. Очень скоро предприятие вновь вынуждено сменить название и в 1938 году ее переименовывают в «Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD)».Кардинальная смена курса планов производства возникает из-за начала Второй Мировой войны. На нужды фронта налаживается производство специальных двигателей и товаров военного назначения. По завершению боевых действий все комплексы и здания предприятия оказываются погребены в руинах. Не глядя на настолько печальное положение, достаточно скоро, получается возвратиться к обычным темпам производства.
Следующий период явился временем ускоренного роста и прогресса. Быстрыми темпами увеличиваетсяразнообразие производимых товаров, вырастает количество сотрудников. Отметив столетнюю дату содня становления компании с 1964 года присваивается бренд, который применяется и в настоящеевремя: «М». Знак, означающий Magirus Deutz, которая была именем дочерней организации,производящей дизельные автомобили.
В 1997 году фирма окончательно определяется с наименованием, теперь она носит название Deutz AG.Сегодня является крупнейшим в мире концерном. Административное здание расположено на территории Германии в городе Кельн.
В 1864 году Nikolaus Otto решил организовать производство моторов собственного изобретения. Оттосоздал первое в мире предприятие по сборке двигателей и назвал ее «N. A. Otto &Cie». К себе впартнеры Николаус взял талантливого инженера и коммерсанта Eugen Langen. В те далекие временатехнический прогресс двигался семимильными шагами, что привело к скорому росту фирмы.
В короткие сроки остро возникла проблема нехватки производственных площадей. Бизнесмен Розен-Рунге соглашается вложить крупные денежные средства в строительство завода. Фирма вынужденно изменила свое наименование и с 1869 года стала называться «Langen, Otto & Roosen».Относительно юная фирма, благодаря успешности и широкой известности, в начальный период своего становления множество раз сменяла свое имя. Так название компании в 1872 году было «Gasmotoren-Fabrik DeutzAG».
Значительное влияние на фирму оказали знаменитости и по настоящему легендарные личности, которые известны во всем мире: Ettore Bugatti, Wilhelm Maybach, Gottlieb Daimler, Prosper L´Orange. Все они без исключения оказали огромный вклад в прогресс Deutz AG, например, техническим директором компании с 1872 по 1882 годы был Gottlieb Daimler, а Robert Bosh позаимствовал у Nikolaus Otto патент на изобретение и организовал свою фирму Bosh по выпуску магнето.
Фирма быстро совершенствуется. Уже через пять десятилетий, в 1914 году она является работодателем нескольких тысяч человек и выпускает широкий спектр продукции. Очень скоро предприятие вновь вынуждено сменить название и в 1938 году ее переименовывают в «Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD)».Кардинальная смена курса планов производства возникает из-за начала Второй Мировой войны. На нужды фронта налаживается производство специальных двигателей и товаров военного назначения. По завершению боевых действий все комплексы и здания предприятия оказываются погребены в руинах. Не глядя на настолько печальное положение, достаточно скоро, получается возвратиться к обычным темпам производства.
Следующий период явился временем ускоренного роста и прогресса. Быстрыми темпами увеличиваетсяразнообразие производимых товаров, вырастает количество сотрудников. Отметив столетнюю дату содня становления компании с 1964 года присваивается бренд, который применяется и в настоящеевремя: «М». Знак, означающий Magirus Deutz, которая была именем дочерней организации,производящей дизельные автомобили.
В 1997 году фирма окончательно определяется с наименованием, теперь она носит название Deutz AG.Сегодня является крупнейшим в мире концерном. Административное здание расположено на территории Германии в городе Кельн.